Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Двигатель 5l технические характеристики

Покупка Тойоты - не очень двигатель 5l технические характеристики идея! Первый двигатель из семейства дизельных моторов L появился на свет в далёком 1978 году и это семейство моторов продержалось на рынке до наших дней. Первым семейством тойотовских дизелей были двигатели J они не чем не отличались от нашего Д-50, который и сейчас ставят на трактор "Беларусь". Затем было семействокоторое выпускалось двигатель 5l технические характеристики середине 70-х годов, с нижним распредвалом и приводом через толкатели - не далеко ушло от первого семейства технически, но весом было поменьше, а удельной мощностью побольше! Третье семейство, собственно, семейство дизельных двигателей L появилось в октябре 1977 и выпускается по сей день! Логично ожидать, что там был "грааль" новых технологий, но сейчас мы увидим, что там было почти то, что было на наших бензиновых моторах от ВАЗ-2101 и ВАЗ-2108. Ведь, на всем семействе L и на моторе 5L вершине семейства были: простая одновальная головка с промежуточным двигатель 5l технические характеристики, ременный привод с пружинным двигатель 5l технические характеристики, механический ТНВД, позже к нему добавили немного электроники. Двигатель 5L был объемом 3. Степень сжатия относительно высокая, около 22. Выходная мощность 97 л. Делать этот мотор в 1997 году не было совершенно никакого смысла! Дело в том, что на тот момент у Тойоты уже было ДВА новых дизеля объемом 3. Ах, ну только если, нужна была старая НЕ турбовая модель для грузовиков. Я заглянул в справочники, там утверждается, что дизель 5L ставился на следующие автомобили: Toyota Hilux 08. Двигатели 5L обладал архаичной помпой, конструкцией как у ВАЗ-2101 и перегрев был неизбежен. Это происходило по двум причинам - во многих моделях расширительный бочёк стоял слишком низко и система легко завоздушивалась. Вторая причина в крайне не эффективной помпе, двигатель 5l технические характеристики похожей на старую жигулевскую: Привод вентилятора осуществляется внешним сервисным ремнём, который двигатель 5l технические характеристики порваться в самый неподходящий момент и вискомуфта для включения вентилятора отопления - конструкция не надежная, в пробках вызывает перегрев моторов! Не знаю, может, 15 лет назад пробок не было ещё? Конструкция головки, такая же как у ВАЗ-2108, легендарной "восьмерки" - один распредвал, 8 клапанов, распредвал давит на стаканы с регулировочными шайбами. Головка алюминиевая, привод сделан ремнём и, так же как на Жигулях, но есть промежуточный вал - через него организован привод ТНВД и он же выполняет функции балансировочного вала - ведь двигатель 5l технические характеристики четырехцилиндровые моторы объемом более 2-х литром без него не выпускают. Выглядят эти валы вот так: Надо отметить, двигатель 5L имеет очень длинный и тонкий маслоприемник, удаленный от масляного насоса, а сам масляный насос трохоидного типа, он одет на носовую часть коленвала, у нас такая конструкция считалась довольно таки надёжной, потому как стояла на ВАЗ-2108, а каждый мастер знает, восьмерка была очень надёжным автомобилем: Вообще, ничего хорошего в этом масляном насосе конечно же нет! Наличие такого длинного и тонкого маслоприёмника гарантированно убьёт мотор. Естественно, в следующих поколениях дизельных двигателей и от масляного насоса этого типа отказались навсегда! Отзывы читателей: 06-12-2010 15:17 По поводу 2L2LT, 2LTE. Более херовый ДВС это наверное Ниссановский LD20 Владивосток 11-06-2011 18:55 У двигатель 5l технические характеристики Марк-2 LX70, дизель 2L-T чемодан. Привозил сам в 1996 из Японии. Если бы не русское диз. Мотор бы и сейчас ходил. Сейчас эксплуатирую Камри sv30 бегемот, 4s-fe супер тачка. Из двигатель 5l технические характеристики - подгнивает кузов в районе верхних креплений задних стоек. Но в 40 кузове уже устранено. А на марка хотел поставить 7м-ge, приобрел стоит в гараже, но уже хочется 1UZ-FE Как-то так. Если руки не из попы Хабаровск 09-05-2012 20:56 Самый непредсказуемый двс на чайнике это 2l-te а не 1G-FE. Ульяновск 19-07-2012 07:06 Говнюк ты вонючий!!!! Двигатель модели "L", устанавливаемый, кстати, на ЛендКруйзеры, ХайЭйсы и Крауны, один из самых удачных дизелей в мире на сегодняшний день!!! Бред, двигатели 3L и 5L конечно хороши, но вот 2L полное говно, постоянно летят головы, особенно на сурфах Камчатка.



copyright © powerlifting56.ru