Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Заявление в рса по кбм

При продлении ОСАГО оказалось, что по базе РСА моя скидка уменьшилась, хотя в страховую я не обращалась. Возможно это связано с тем, что я была вписана в другие полиса и там неправильно применили скидку и подали данные в РСА, причин там оказывается тысяча и одна, плюс ошибки в самой базе. У меня ситуация была некритичная, с 40% заявление в рса по кбм снизили до 30%, но у кого то вообще скидку снизили до 0%. Тем более на фоне моего КАСКО, любые скидки по осаго ни о чем Теперь страховая не может по своим данным применять и продлевать скидку, только по общей базе РСА, в которой вот такие неприятные ситуации могут всплыть. Далее начальник отдела страховой компании сказал, что они не в силах ничего не сделать и вообще воздействовать на РСА крайне сложно и вернуть скидку вряд ли удастся, так как это государственный орган, а у нас в государстве как всегда бардак. Я позвонила по горячей линии в РСА узнать почему скидка уменьшилась? Но там типа у них консультант сидит просто, который не имеет доступа к заявление в рса по кбм данных и причину назвать не может. Делайте письменный запрос, ответ придет почтой. Приложила сканы страхового полиса и водительского удостоверения. Письмо дошло им не с первого раза, с третьего! По телефону сообщили, что в течении 3х дней они обрабатывают и регистрируют обращение, после чего отводится месяц на решение проблемы. Через неделю я решила проверить свой КБМ еще раз на всякий случай на сайте. Об этом мне конечно никто не сообщал и ответ на мой запрос не приходил, узнала случайно. Так что друзья, в России еще справедливость работает Надеюсь, информация была для многих полезна. А вы позванивайте по горячей линии 8800 долбите их почаще. Мне пришлось 2 раза звонить, первый раз когда сообщили, что документы от меня не приходили, а второй раз сообщили что зарегено обращение и заявление в рса по кбм через месяц. Я сама забила и не надеялась на разрешение проблемы, чудом каким то получилось вернуть Я в РСА написал 2 раза на всякий случай в конце ноября, за месяц до конца осаго. Пришёл ответ, что зарегено. Дальше в праздники позвонил на горячую заявление в рса по кбм, сказали — статус "на рассмотрении", срок до 3х месяцев! Позже в конце декабря я ещё написал в свою РосГосСтрах, где ситуация похожая, после звонка на горячую линию — статус "на рассмотрении", ждать 30 "рабочих дней". Параллельно я написал в ЦБ РФ. Оттуда пришёл ответ в течении ~5 рабочих дней + праздникичто заявление в рса по кбм направили что-то в РосГосСтрах и продлили срок рассмотрения на 30 дней. По базе РСА КБМ пока не исправлен. КТО ПОДСКАЖЕТ ЕСТЬ ГРАМОТНЫЕ И СПРАВЕДЛИВЫЕ ЛЮДИ? Собирайте доказательства ваших скидок за прошлые года — это договора, справки о безубыточности и безаварийности… без них дело тухлое. Подавайте заявление в РСА и заодно в ЦБ. Собирайте доказательства ваших скидок за прошлые года — это договора, справки о безубыточности и безаварийности… без них дело тухлое. Подавайте заявление заявление в рса по кбм РСА и заодно в ЦБ. РСА ответили что справки "о безубыточности и безаварийности" для них не показатель, сказали заявление в рса по кбм такие можно без проблем купить!



copyright © powerlifting56.ru